Яицкий Николай. Мой сайт.

Мои проекты.

Русский/English

О себе

Увлечения

Работа

 

 

Гостевая книга (Guestbook):

Оставить запись в книге

Посмотреть на книгу гостей

 

 

В ходе трудовой деятельности в период 2003-2010 гг. принимал участие в реализации ИТ-проектов как участник команды и как руководитель.

 

Ключевые проекты:

 

11.2006 - по настоящее время. Анализ и контроль деятельности отдела ИТ. Участие в организации информационной структуры филиала.

 

Цель: Построение информационного пространства для эффективного выполнения бизнес-процессов сотрудниками филиала, дополнительного офиса и удаленных точек.

 

Решаемые задачи: Организация каналов связи (в т.ч. резервных); построение единых центра хранения данных (ЦХД) и центра обработки данных (ЦОД) на уровне филиала; проведение работ по построению локальной сети филиала; взаимодействие с организациями по оказанию телематических услуг, поставщиками, контрагентами; оптимизация бюджета отдела. Организация единой автоматизированной системы обмена информации с ЦБРФ. Заключение договоров с ЦБРФ.

 

Ход выполнения: В ходе организации каналов связи был произведен выбор провайдера услуг в зоне присутствия филиала. При частичном участии специалистов головного банка было проведено планирование сети, проведение переговоров, бюджетирование проекта, контроль выполнения, настройка части оборудования. При личном участии заключены договоры, протестирована работоспособность каналов связи, настроены основные ИТ сервисы (два домена леса AD, DNS, DHSP, FRS, резервное копирование, VPN, FTP). В качестве терминального решения доступа к ИТ-ресурсам используется MS Terminal Server и Citrix PS 4.0. В качестве клиентов выбраны тонкие Windows-клиенты (станции с установленной Windows CE 4.2/5.0). В качестве почтовой системы настроена работа на MS Exchange 2003. Для выполнения должностных обязанностей отделом бухгалтерского учета внедрена и настроена работа в 1С 8.1 Зарплата и кадры.

При личном участии настроена автоматизированная система обмена документами с ЦБРФ (АРМ_КБР, ПТК_ПСД, Verba, Сигнатура, SVK, ТБСВК Контракты) - в течение операционного дня все работает без участия специалистов. Настроена и протестирована система резервного восстановления серверов, рабочих мест. Для обеспечения системы обмена информацией с ЦБ РФ были заключены соответствующие договоры.

Разработана система резервирования и восстановления данных. Регулярно проводится имитация нештатных ситуаций по различным информационным направлениям за которые несет ответственность отдел ИТ.

На данный момент информационная структура филиала (в том числе взаимодействие с ЦБРФ) находится в режиме текущего сопровождения.

 

 

11.2006 - по настоящее время.  Сопровождение автоматизированной банковской системы (АБС) Новая Афина.

 

Цель: Оказание качественных услуг конечным пользователям бизнес-подразделений и пользователям вспомогательных подразделений банка в части функционирования АБС Новая Афина.

 

Решаемые задачи: Обучение и поддержка пользователей в работе с модулями АБС Новая Афина: Кредиты, Договора на расчетное обслуживание, Депозиты, Касса, Расчетное обслуживание, Счета-фактуры, Транспортные системы. Разработка отчетных форм.

 

Ход выполнения: В ноябре 2006 г. и июне 2007 г. проходил обучение в головном банке по работе в АБС Новая Афина и порядку сопровождения пользователей. Организована база знаний по правилам работы в АБС, особенностям обновлений системы, типичным ошибкам пользователей и нестандартным ситуациям. согласно принятым заявкам осуществляется поддержка и обучение пользователей по работе по соответствующим направлениям. С помощью встроенного в АБС модуля "Менеджер отчетов" создано, доработано, настроено и привязано к документам несколько десятков отчетных форм. В разработке отчетов учитывалось содержимое положений ЦБ РФ: 302-П (О правилах ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях), 2-П (Положение о безналичных расчетах), 283-П, 254-П (Порядок формирования резервов на возможные потери), 39-П (Начисление процентов по привлеченным и размещенным средствам).

 

 

03.2004 - 01.2006 гг. Внедрение банковского информационного комплекса IB System Object БИК IBSO фирмы ЦФТ (построена на БД Oracle) в филиальной сети Уральского банка сбербанка России на территории челябинской области в команде из более 15 специалистов.

 

Цель: Оптимизация администрирования прав доступа.

 

Решаемые задачи: Оптимизация процесса по автоматическому созданию пользователей в БД (в филиале от 100 до 300 пользователей). Оперативное назначение прав доступа, ролей и привилегий. Контроль и оптимизация прав доступа.

 

Этапы выполнения: 1. Определение и формирование групп прав доступа для пользователей филиала в зависимости от принадлежности к подразделению, должности и возложенными обязанностями. 2. Разработка Web-интерфейса (CGI: Apache, Perl) для автоматизации процесса создания пользователей, назначения им прав и привилегий. Cгенерированные SQL-запросы, процедуры PL/SQL исполнялись применительно к тестовой, а затем к рабочей БД (Oracle). 3. Оптимизация прав доступа и приведение их к рациональному виду путем анализа и выполнения служебных скриптов.

В дальнейшем, после внедрения БИК IBSO, отвечал за порядок, контроль доступа к информационным ресурсам рабочей схемы комплекса.

 

 

 

06.2004 - 11.2006 гг.  Участие в доработке БИК IBSO для подразделений банка: Сектор ценных бумаг, Планово-экономическое управление, Сектор корпоративных клиентов и бюджетов, Отдел валютных и неторговых операций.

 

Цель: Оказание качественных услуг конечным пользователям бизнес-подразделений и пользователям вспомогательных подразделений банка в части функционирования БИК IBSO.

 

Решаемые задачи: Доработка функционального ядра БИК IBSO встроенными средствами комплекса - PL/Plus (надмножество PL/SQL). Разработка отчетных форм средствами Oracle Reports, Crystal Reports. Проектирование автоматизированной системы  в рамках БИК IBSO для экономического управления. Формирование технических заданий на доработку комплекса. Обучение пользователей БИК IBS.

 

Ход выполнения: На основании заявок на доработку БИК IBSO со стороны подразделений конечных пользователей проводился анализ комплекса с целью определения наименее затратного решения инцидента по следующей схеме: 1. Указание пользователям о наличии существующей альтернативной возможности решения проблемы, 2. Разработка, тестирование и внедрение отчетов, представлений на тестовой базе (для разового использования), на рабочей базе (для регулярного использования), 3. Разработка, тестирование и внедрение таблиц, операций, процедур.

После успешного тестирования разработанного функционального ядра, накат доработки на рабочую базу согласовывался с Уральским банком Сбербанка России (г. Екатеринбург).

В дальнейшем производилось отслеживание работы внедряемых подсистем, их оптимизация и доработка в случае необходимости.

Для выполнения данных задач использовался специализированный язык программирования PL/Plus (PL/SQL), PL/SQL; генераторы отчетов Oracle Reports, Crystal Reports; средства разработки PL/SQL Developer, SQL Navigator;  визуальная система разработки БИК IBSO - модуль "Администратор".

Регулярно проводил обучение групп пользователей относительно общих вопросов работы в БИК IBSO. Производил тестирование новых сотрудников.

 

 


 

 

 

 

 

   
   

 

 

Hosted by uCoz